Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи 0
проходил лечение в режиме дневного стационара 4
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания 2
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 0
полностью удовлетворен 6
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 0
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 4
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 2
4. Оцените вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 4
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 2
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 3
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 3
6. Оцените Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 4
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 2
7. Оцените Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 3
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 3
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 0
полностью удовлетворен 5
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 1
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Вопрос Количество проголосовавших
всегда 5
иногда 0
как правило 1
никогда 0
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 0
полностью удовлетворен 6
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 0
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 4
плохо 0
удовлетворительно 0
хорошо 2
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 1
да, так как нужных лекарств не было в наличии 0
не возникало необходимости приема лекарственных средств 1
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 4
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да 0
нет 6
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Вопрос Количество проголосовавших
да 0
нет 6
15. Укажите удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 1
больше нет, чем да 0
да, полностью 5
не удовлетворен 0
16. Укажите рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 5
нет 0
пока не знаю 1
17. Укажите удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 2
больше нет, чем да 0
да, полностью 4
не удовлетворен 0
Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122